• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:09 

бляяяяяяяя
1. Цена за право просто быть собой... – ложь
2. Кому позволено видеть твои слезы? – эээээ
3. Что для тебя любовь? – хз хз
4. Ты считаешь себя счастливым человеком? – я то? неа
5. Куда уходит детство? – в попу оно уходит у мя ваще детсва тока до 5 лет было)
6. Сколько весит 21 грамм? – 0.021 кг (вроде)
8. Что ты больше всего ценишь в человеке? – искреность
9. Любимое стихотворение – нету такова
11. Книга, с которой ты не расстаешься – эээ ну и вапрос))) шпора по алгебре и геометрии называеться "Если зафтро экзамен"
12. На сколько лет ты себя ощущаешь? – мой психологически возраст 21 год)
14. О чем ты мечтала в детстве? – нипомню
15. О чем мечтаешь сейчас? – кхм нискажу
17. Есть ли вещи, о которых ты предпочитаешь никому не говорить? - да
18. Чего ты боишься? – я уже отвечал!
19. О чем ты думаешь, когда заходишь в подъезд своего дома? – о том что мир наш полное дерьмо что люди не люди а свиньи а том что лучше б людей и не было, Россия катится в никуда культурный уровень - 0.021 процента а том что стоило бы и расставить в этом ответе запятые да лень
20. Любовь или привычка? – кто знает кто знает?
21. Моногамия или полигамия? – честно не знаю что ето просвятите а хотя сча сам узнаю
22. Песня, отражающая твое мировоззрение. – много таких песен "Весь этот бред" "кто то не успел" "Паузы" "Альтависта" "Пластмасавая жизнь "
23. Что ты слушаешь, когда тебе грустно? – Еванесенс или Сплин
24. А когда хочется летать? – а когда летать хоччеться слушаю инструкторов по управлению самолётом)))
25. У тебя есть враги? – наверное
26. У тебя есть кумир(ы)? – неа
27. Какие у тебя отношения с родителями? – да ну вас... стока постов на дайре))) на ету тему
28. Твоя ориентация. – "сам ты пидор");))))
29. Любимый мультик. – хз
30. Какой у тебя характер? – ненаю
31. В чём смысл жизни? – в поиске ответа на етот вопрос
32. Если я одна, обычно я... – исправляю на "один" ))))
34. Если мне нравится человек... – ну и пусть се дальше мне нравиться хотя мож и подойду
35. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать... – я его уберу
36. Если меня любят, а я нет... – ну ненаю живу как обычно да я тварь!
37. Если я плачу, это говорит о том, что я... – что мне оч смешно)
42. Если прощаться, то... – навсегда
45. Твой ангел. – что мой ангел?
46. Твои чувства, когда ты узнала, что Деда Мороза не существует. – очень долго рыдал!!!!!!!!)))))))))))))))00 чо за вапросы то?))
47. Что делать если умер самый любимый человек? – ...
49. То, что ты умеешь как никто другой. – я бездарь спать я умею!
50. Любимый способ передвижения. – гыгы БЕГОМ!))) на до мной из за этого все одноклассники ржут)
51. То, чего тебе сейчас реально хочется. – пить, кхм поступить на бюджет
53. Принимать ванну – надо принимать иначе вонять начинает человек)
54. Одевать пижаму – ну это уже необязаьтельно
55. Носить наручные часы - нафиг?
57. Говорить правду – иногда надо
58. Любить других – тоже можно
59. Любить себя – низя
60. Вечная любовь – кхм
61. Сколько ты вообще обычно спишь? –многа!
62. Ты умеешь извиняться? - наверное нет хотя мне грят что и обижаться на меня у них не получаетсо)
63. Последнее, что ты читала, это... – КИМ
64. Что может испортить тебе настроение на весь день? – да всё что угодно
65. Быть может, был в прошлой жизни... – ненаю
66. А вдруг? – да незнаю я!))
67. Я надеюсь... – что я тебе не вру? тупой тест!))) (разговор с тестом)
68. Бесконечность. - от минуса до плюса
69. Были моменты, когда тебе хотелось сказать: "Остановись, мгновенье, ты прекрасно!"? - да
70. Последнее воспоминание, которое вызвало у вас припадок смеха. – ну я по жизни припадошный)
72. А где 71 вгопрос? - вгопрос незнаю) а вопрос намеренно пропустили видимо с какой то целью)
73. Яркое воспоминание из детства. – как я пильмени мыл)
74. Каким запахом вы можете наслаждаться бесконечно? - асфальт после дождя и булочная!
75. Хочешь вернуть детство - неа
76. Мысли, которых не стало... – ...
77. Оно ушло незаметно... – солнышко за тучку!)
78. У вас часто в голове появляется мысль, что вас все бросили и вы в этом виноваты? – да почти всигда
79. Видели несколько раз один и тот же сон? – неа
80. Считаешь любовь ошибкой? – нет
81. Ты заботишься о тех кто тебе дорог - стараюсь
82. Я не люблю… - кода мне мать ипёт мозги
83. Жизнь это… - сон, кошмар
84. Смерть это… - пробуждение
85. Вы уникальны? – нет
86. С утра... – злой
87. Каждый день... - как и предыдущий
88. Когда нервничаю... – тода нервничаю ничово уж не поделать
89. В школе люблю – тупить)
90. Хотела бы ты стать противоположным полом? – да.
91. На концерты каких групп ты хотела бы сходить? – ЛИНКИН ПАРК!!!!
92. Ты могла бы изменить любимому человеку? – нааврядли хотя
93. Ты любишь находиться в толпе? – всю жизнь и так в толпе нахожусь
94. Про сегодня... – хорошая передача новостей по НТВ
95. Что самое необходимое в жизни? – красовки фанарик и плащ-палатка

09:03 

я

бляяяяяяяя
бездарность ни одного таланта как так жить можно? лано будем трудом всего добиваться мир труд май!

18:50 

бляяяяяяяя
What I've done
I'll face myself
To cross out
What I've become
Erase myself
And let go of
What I've done

22:47 

бляяяяяяяя
жутко болит голова...пля чувствую опять мне предстаит бессоная ночь( это не оч то радует

@музыка: Сплин Прочь из моей головы

@настроение: никакое

22:17 

ни одной смски за день...

бляяяяяяяя
чтож норм пора привыкать

20:28 

два дня

бляяяяяяяя
вчира совершенно случайно проспал два первых урока(даже не представляю как это могло произойти;) ) припёрся в школу тут мне Некит на встречу, пошли грит домой!!! я грю я тока в школу пришёл, он такой да пох пашли, ну я кароче очень очень.... решил остаться в школе - скукота. потопал в поликлинику, забыл полис продлить, зря сходил, пришёл дальше учёба учёба учёба, кароче уснул в одежде комп не выключил ночью замёрз весь(( проснулся где то в 6 : 00 выключил комп дальше спать
сёня проснулся с ужасной головной болью пасматрел на себя жуть весь помятый заспанный и злой чо то на кухне разбил не позафтракаф надев то что валялось в округе спринтом в школу и ведб не зря спешил(хотя и опаздал) завуч сидела а я специально кофту взял на молнии чтоб снять и спать на ней на уроках а эта сцука(завуч) сидела и палила кароче отсидел 4 урока пошёл домой уснул проснулся сижу как скучно нах(

10:35 

...

бляяяяяяяя
Эти сцуки опять бухают пойти что ли вьебать им?(они мне патом етого не простят и не факт что я в живых там останусь :) ) или пайти самому нажратцо?(денег нету) или просто погулять?(погода фиговая) лано сча чо нить придумайу

19:37 

анекдот

бляяяяяяяя
Филфак?
- Оh, уеs... I fееl...
******

13:20 

Снег прячется в тени

бляяяяяяяя
Весна.

18:08 

тупо я.

бляяяяяяяя

17:39 

Кусок нашего класса

бляяяяяяяя
Слева я)) рога не мои))) училка поставила)) патом Галя: одноклассница которая считает себя оч взрослой, когда смотрит на наши с Некитом глупости)) Дима старый и добрый друг, он же по совместительству ещё и одноклассник)) за спинами Санёк вылез зачем то))

16:40 

йа ниньзя деревни Сургут (деревня "много рыбы")

бляяяяяяяя







16:30 

Смертельный номер

бляяяяяяяя
ЗА ВДВ!





16:22 

фк

бляяяяяяяя
не богдан головой шест сбивать не обязательно))) через него прыгать надо))




О Сергей палыч как это любезно с вашей стороны )))




15:57 

вот так мы прыгаем))

бляяяяяяяя



блюр эфект так и задуман)))

19:04 

проза не о чём

бляяяяяяяя
Пытаюсь не сломаться, но я так устал от этого обмана.
Каждый раз я пытаюсь заставить себя вновь встать на ноги.
Осознаю что лучше б я был без ног.
Время - твой ход убивает меня.
Мои попытки вселить в самого себя веру отнимают у меня слишком много сил.

21:31 

хуёвый день

бляяяяяяяя
зафтро будет только ещё хуже: проснусь без рук и без ног, к 2 топать к матери репетитор, будут звать гулять а я не смогу будут опять обижаться, уроки, отец обиженный и бухой ходит (я просто попрасил его не включать свет у меня в комнате когда ко мне заходит, ну и эта истеричка обиделась, да пох мне на тебя ) Гос департамент США решил повлеять на парламентские и президентские выборы в РОССИИ (оф заявление) ничем хорошим это не кончиться...

13:57 

Mir ist es alles egal

бляяяяяяяя

20:47 

и как он включается?

бляяяяяяяя


21:45 

можно распечатать и изрезать на куски

бляяяяяяяя


uchiha clan ™

главная